Сен
Здравствуйте уважаемые подписчики и гости моего сайта!
Сегодня у нас на ремонте надувная лодка “МАРЛИН” Питерского производителя.
Лодка широкая , имеет 4 отсека + киль, но производитель сэкономил на толщине ткани- здесь она около 900 гр/ кв м.
На лодке повреждён транец. будем ремонтировать
Для начала просушим транец. Это заняло около месяца. дело в том , что фанера очень неохотно отдаёт воду- причём сушка феном не ускоряет процесс.
Ну вот транец подсох. Приступим к самому ремонту.
Готовим эпоксидную смолу, заливаем её в повреждение транца и сжимаем место повреждения струбцинами и накладками из фанеры. Зажимаем струбцины до тех пор, пока место повреждения не сравняется по толщине с транцем. Оставим на сутки.( см фото)
Снимаем струбцины и накладки, зачищаем место ремонта от излишков смолы. Получили отремонтированный транец со штатной толщиной в месте повреждения
.
Приклеиваем с помощью клея для ПВХ днище к транцу изнутри и снаружи . Не забываем вводить в клей отвердитель Десмодур или аналогичный.
.
Вырезаем из ткани ПВХ заплату на днище и приклеиваем её на место соединения днища и транца- см фото.
Вырезаем из фанеры толщиной 8 мм 2 накладки, пропитываем их Пинотексом и прикручиваем на место соединения днища и транца- см фото.
Ставим на герметик сливной клапан.
На этом ремонт надувной лодки Марлин закончен. Весь процесс я постарался снять на фото- смотрите.
До свидания . Ваш Голубев Игорь фёдорович
Оставьте комментарий