Ремонтируем Джонсон

По случаю мне достался лодочный подвесной мотор Джонсон 6 лс в довольно неприглядном виде . Решил его разобрать .В редукторе-вода вместо масла(масла не  было совсем),система ручного запуска сломана . По каталогам определил модель и год выпуска. Такие модели выпускались до 1976 года .Составил список запчастей ,заказал на boats.net .Там есть все каталоги Оплатил payPal (можно картой) и сегодня получил .Посылка шла 3 недели Пришло всё ,что заказывал и в 2 с лишним раза дешевле,чем при заказе в городе. В среду начну собирать.По результатам ремонта напишу статью.

Оставляйте комментарии здесь и в социальных сетях. Спасибо. Ваш Голубев Игорь.

Рекомендуйте друзьям

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Tags: ,

17 Responses to “Ремонт подвесного мотора Джонсон”

  • Игорь Голубев пишет:

    Закажите сами в Америке- не проблема. У меня на сайте есть статья про покупку запчастей и контакты

  • Сергей пишет:

    можно ли найти через вас карбюратор на джонсон10 модельQD-20

  • Игорь Голубев пишет:

    Виктор Борисов в Подесте под Новым эстакадным мостом

  • Владимир пишет:

    Дергается двигатель Джонсон 2 -тактный 90 л,нужен мастер не поможете кому можно обратиться?

  • Игорь Голубев пишет:

    Джонсон запускается и нормально работает при компрессии 6 единиц. Можно запустить и при меньшей компрессии- но тяги не будет

  • Алексей пишет:

    Здраствуйте!скажите какая должна быть компресия на старенькой 8-ке джонсон

  • Игорь Голубев пишет:

    Не даю бесплатных консультаций

  • александр пишет:

    здравствуйте,имеется плм джонсон четыре такта,8 сил,такая проблема во время работы иногда происходит выброс масла через карбюратор,дв. сбрасывает обороты происходит выброс синего дыма,потом нормально,потом может повториться снова,а может и не повториться.можете объяснить в чем дело.и где можно скачать устройство и эксплуатацию

  • Игорь Голубев пишет:

    Заливает свечи- значит или нет искры, или искра не вовремя, или льёт карбюратор, или нет компрессии. всё это проверяется довольно просто- поищите в интернете.

  • Игорь пишет:

    4-ку Джонсон старенький шлифонули голову(мастера сказали что сняли самый мизер) перестал заводится, заводится и сразу глохнет,заливает свечи в мастерской в ремонт не берут,(не заработают а время потратят). Что делать к кому обратиться.

  • Игорь Голубев пишет:

    Нет

  • Олег Николаевич пишет:

    Здравствуйте)) Есть возможность у Вас отремонтиремонтировать стартер ручной, на мотор TOHATSU_5 четырехтактник, ?

  • Игорь Голубев пишет:

    Я сам люблю марку Джонсон-Эвинруд

  • андрей пишет:

    отправил обратно . жду деньги. но думаю что не пришлет.не подскажите где купить джоник или эрвин 5- 10 сил.с деньгами сейчас не очень но думаю если что нибудь найдется кредит возьму тысяч за 20. спасибо что откликнулись

  • Игорь Голубев пишет:

    1 Из-под карбюратора вода сочиться НЕ ДОЛЖНА там её в принципе быть не может
    2 ручка за которую таскать где прикручена к ноге из под винтов и слева и справа текет типа отработка будто масло горелое- нмчего страшного В ноге проходит выхлоп и там есть остатки несгоревшего масла
    3 на головке 2 болта сорвано были на герметике- Надо проверять компрессиию

  • андрей пишет:

    купил Джоник 10 модель QD 21 1960 г\в как говорили после капремонта. заводится. но много проблем. на головке 2 болта сорванно были на герметике. из под карбюратора вода сочится .ручка за которую таскать где прикрученна к ноге из под винтов и слева и справа текет типа отработка будто масло горелое.сам ума не дам зто точно .двигатель жалко. заплатил бы кто сделает так и так попал.консультировался сказали разбирать и ревизировать

  • admin пишет:

    Спасибо . Зашёл на ваш сайт -много полезного правда на ненашем языке

Оставьте комментарий


Copyright © 2012 piraniaboat.ru Яндекс.Метрика