Здравствуйте, уважаемый посетитель моего сайта!
В этой статье расскажу Вам, что и как мы ремонтировали на этой неделе.
1 Ремонт надувной лодки «Ниссамаран»
Владелец жалуется на водотечность по углам транца в месте, где транец соединяется с днищем. При диагностике были обнаружены каналы, по которым вода поступала в кокпит.
Неисправность устранили с помощью полиуретанового герметика, небольшое количество которого мы ввели и закупорили каналы поступления воды.
[share-locker locker_id=”fa22c01aea3be0834″ theme=”blue” message=”Нажмите любую кнопку , что бы прочесть всю статью” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT”]
Затем наклеили по углам заплаты, закрывающие эти каналы и следы герметика. Технология приклейки заплаты опубликована в статье “Ремонт лодки из ПВХ”. Результат ремонта можно посмотреть на фотографиях.
2 Ремонт надувной лодки «Буш»
Владелец неаккуратно причаливал к железному пирсу и вот результат-12 см разрез. Ремонтировать будем с помощью внутренней заплаты. Вырезаем заплату шириной 5 см и длиной 20 см. Края заплаты закругляем.
Промываем ацетоном внутреннюю поверхность баллона на месте разрыва на ширину не менее 3 см с каждой стороны и заплату. Наносим на место ремонта и заплату заранее приготовленный клей с ПИЦ (как приготовить клей- читайте в этой статье).
Ждём до высыхания клея, вводим заплату внутрь баллона, центруем относительно разрыва, прогреваем и прикатываем. Через 12 часов накачиваем лодку, проверяем герметичность заплаты мыльным раствором и, если всё нормально, приклеиваем наружную заплату тех же размеров, что и внутреннюю.
По просьбе владельца приклеиваем на низ баллонов полиуретановую защиту на длину по 120 см на каждый баллон. Защита представляет из себя полосу шириной 20 см и толщиной 2,5 мм .
Результаты работы –на фотографиях.
[/share-locker]
Оставьте комментарий