Здравствуйте уважаемые друзья и гости моего сайта!
На примере надувной лодки HONDA HONWAVE расскажу и покажу на фото,
как не надо выбирать надувную лодку.
Владелец привёз лодку на ремонт с жалобами на протирающееся днище
в местах соединения пайолов. На фото это хорошо видно. Т к он возит лодку на прицепе-
мы усилили днище в местах , где лодка ложится на ложементы прицепа. Так же усилили в
месте , где пайол переходит в носовую часть- там были самые большие повреждения.
Все усиления приклеивали на собранной лодке.
Так вот когда мы собрали лодку , накачали и перевернули кверху днищем, обнаружили, что днище лодки
при накачанном киле свободно прогибается , а местами и вовсе лежит на пайолах!
Китайцы по ошибке а может по какой другой причине поставили киль диаметром раза в полтора
меньше, чем нужно!
Вот Вам и причина того, что днище протёрлось в местах соединения секций пайолов!
Больше того- это довольно сильно сказывается на скорости и на жёсткости лодки!
Для устранения всех этих недостатков нужно делать новый киль увеличенного диаметра.
Кстати это не первая лодка HONDA HONWAVE с такой проблемой.
Дружеский совет: при покупке лодки требуйте её собрать и накачать. Затем переверните кверху дном
и попробуйте продавить днище- оно не должно продавливаться до пайолов.
При нормальном киле днище лодки натянуто как кожа на барабане- вот это и есть хорошо!
С уважением Голубев И Ф
Оставьте комментарий