Здравствуйте уважаемые друзья и гости моего сайта!

На примере надувной лодки HONDA HONWAVE расскажу и покажу на фото,

как не надо выбирать надувную лодку.

Владелец привёз лодку на ремонт с жалобами на протирающееся днище

в местах соединения пайолов. На фото это хорошо видно. Т к он возит лодку на прицепе-

мы усилили днище в местах , где лодка ложится на ложементы прицепа. Так же усилили в

месте , где пайол переходит в носовую часть- там были самые большие повреждения.

Все усиления приклеивали на собранной лодке.

Так вот когда мы собрали лодку , накачали и перевернули кверху днищем, обнаружили, что днище лодки

при накачанном киле свободно прогибается , а местами и вовсе лежит на пайолах!

Китайцы по ошибке а может по какой другой причине поставили киль диаметром раза в полтора

меньше, чем нужно!

Вот Вам и причина того, что днище протёрлось в местах соединения секций пайолов!

Больше того- это довольно сильно сказывается на скорости и на жёсткости лодки!

Для устранения всех этих недостатков нужно делать новый киль  увеличенного диаметра.

Кстати это не первая лодка HONDA HONWAVE с такой проблемой.

Дружеский совет: при покупке лодки требуйте её собрать и накачать. Затем переверните кверху дном

и попробуйте продавить днище- оно не должно продавливаться до пайолов.

При нормальном киле днище лодки натянуто как кожа на барабане- вот это и есть хорошо!

С уважением Голубев И Ф

PICT0010 PICT0009 PICT0008

PICT0003 PICT0004 PICT0007

 

Рекомендуйте друзьям

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
No tags for this post.

Оставьте комментарий


Copyright © 2012 piraniaboat.ru Яндекс.Метрика