Что требуется сделать?
Здравствуйте уважаемые друзья и гости моего сайта!
Давайте мы с Вами проведём ремонт надувной лодки «Буш-380». Надувная лодка произведена в прошлом году , владелец решил перед сезоном провести ремонт и дооборудование лодки.
Что заказано:
- Государственные флаги в носу лодки
- Брызгоотбойники длиной по 40 см с люверсами-тоже в носу
- Защитить нижнюю кромку транца
- Защитить нижнюю поверхность баллонов на длину 230 см
- Защитить днище и киль внутри лодки в местах соприкосновения с алюминиевым профилем палубы
- Укоротить киль на 5 см
Как мы это делаем
[share-locker locker_id=”4fbbb6c277b074d28″ theme=”blue” message=”Share this page to unlock this content!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”false”]
Флаги мы сделали так: вырезали полосы из ПВХ синего, красного и бел
ого цветов шириной по 5 см. Наклеили на кусок ПВХ длиной 25 см.
Обезжирили и разметили места установки флагов. Нанесли заранее приготовленный клей на баллоны и на флаги, дали выдержку, приложили на место, нагрели и прикатали роликом.
Брызгоотбойники: вырезали 2 куска ПВХ шириной 14 см и длиной по 40 см. Разметили с помощью малярной ленты, нанесли клей и склеили брызгоотбойник. Пробили отверстия и установили по 3 люберса на каждый брызгоотбойник. Разметили место установки, нанесли клей и приклеили на место.
Нижнюю кромку транца и нижние поверхности баллонов защитили с помощью полиуретановой ленты толщиной 2,5 мм и шириной 200 мм. На транец отрезали кусок в размер и разрезали вдоль на 2 части шириной по 100 мм.
Приклеили защиту на транец и на баллоны по стандартной технологии (смотрите здесь).
Защита днища и киля внутри лодки: вырезали полосы из ткани ПВХ 1100 шириной по 10 см и приклеили их на места соприкосновения днища и киля с алюминиевым соединительным профилем днища. Здесь тоже действуем по стандартной технологии. Такой вид усиления почему-то требуется в основном на Бушах. Я ничего не имею в виду, но однако- тенденция. Причём, как в нашем случае, лодка по большому счёту ещё гарантийная. Почему владелец не обратился к продавцу Бушей- неизвестно, но примерно известно , что на это скажет продавец.
Ещё проблема- киль. Он длинее, чем нужно и , во первых:
мешает открывать сливную пробку и во вторых: у него образовались складки- а это потенциальное место быстрого износа и протирания ткани.
Мы взяли кормовою оконечность киля, намазали клеем, согнули на 5 см и приклеили. Затем место загиба усилили куском ткани ПВХ, согнутым пополам.
Ну вот и всё. Мы с Вами провели ремонт надувной лодки Буш.
Смотрите что получилось
Если Вам понравилась эта статья, нажмите пожалуйста кнопки социальных сетей и поделитесь с друзьями. Все вопросы задавайте в комментариях ниже статьи.
До свидания! Ваш Голубев И Ф
[/share-locker]
Оставьте комментарий