Что требуется сделать?

 Здравствуйте уважаемые друзья и гости моего сайта!

Давайте мы с Вами проведём ремонт надувной лодки «Буш-380». Надувная лодка произведена в прошлом году , владелец решил перед сезоном провести ремонт и дооборудование лодки.

Что заказано:

  • Государственные флаги в носу лодки
  • Брызгоотбойники длиной по 40 см с люверсами-тоже в носу
  • Защитить нижнюю кромку транца
  • Защитить нижнюю поверхность баллонов на длину 230 см
  • Защитить днище и киль внутри лодки в местах соприкосновения с алюминиевым профилем палубы
  •  Укоротить киль на 5 см

         Как мы это делаем

[share-locker locker_id=”4fbbb6c277b074d28″ theme=”blue” message=”Share this page to unlock this content!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”false”]

 Флаги мы сделали так: вырезали полосы из ПВХ синего, красного и бел

 

ого цветов шириной по 5 см. Наклеили на кусок ПВХ длиной 25 см.

 Обезжирили и разметили места установки флагов. Нанесли заранее приготовленный клей на баллоны и на флаги, дали выдержку, приложили на место, нагрели и прикатали роликом.

 Брызгоотбойники: вырезали 2 куска ПВХ шириной 14 см и длиной по 40 см. Разметили с помощью малярной ленты, нанесли клей и склеили брызгоотбойник. Пробили отверстия и установили по 3 люберса на каждый брызгоотбойник. Разметили место установки, нанесли клей и приклеили на место.

 Нижнюю кромку транца и нижние поверхности баллонов защитили с помощью полиуретановой ленты толщиной 2,5 мм и шириной 200 мм. На транец отрезали кусок в размер и разрезали вдоль на 2 части шириной по 100 мм.

  Приклеили защиту на транец и на баллоны по стандартной технологии (смотрите здесь).

   Защита днища и киля внутри лодки: вырезали полосы из ткани ПВХ 1100 шириной по 10 см и приклеили их на места соприкосновения днища и киля с алюминиевым соединительным профилем днища.  Здесь тоже действуем по стандартной технологии. Такой вид усиления почему-то требуется в основном на Бушах. Я ничего не имею в виду, но однако- тенденция. Причём, как в нашем случае, лодка по большому счёту ещё гарантийная. Почему владелец не обратился к продавцу Бушей- неизвестно, но примерно известно , что на это скажет продавец.

 Ещё проблема- киль. Он длинее, чем нужно и , во первых:

мешает открывать сливную пробку и во вторых: у него образовались складки- а это потенциальное место быстрого износа и протирания ткани.

 Мы взяли кормовою оконечность киля, намазали клеем, согнули на 5 см и приклеили. Затем место загиба усилили куском ткани ПВХ, согнутым пополам.

  Ну вот и всё. Мы с Вами провели ремонт надувной лодки Буш.

  Смотрите что получилось

Ремонт лодки ПВХ Ремонт лодки ПВХ Ремонт лодки ПВХ Ремонт лодки ПВХ

 Если Вам понравилась эта статья, нажмите пожалуйста кнопки социальных сетей и поделитесь с друзьями. Все вопросы задавайте в комментариях ниже статьи.

  До свидания! Ваш Голубев И Ф

 

[/share-locker]

Рекомендуйте друзьям

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Tags: ,

Оставьте комментарий


Copyright © 2012 piraniaboat.ru Яндекс.Метрика