Окт
Здравствуйте , уважаемые друзья и гости моего блога!
Ничего такого интересного за лето не было- обычная рутина.
Но вот попался «Буш»- кстати опять Буш.
Я ничего не имею против «Бушей», но, как я уже повторял- тенденция.
Привезли 4-х метрового Буша. Без слёз не взглянешь! Наполовину оторван транец от обоих баллонов, лопнул левый баллон по шву- больше метра, разошёлся шов в носу- где-то 20 см.
Эта лодка уже не раз ремонтировалась и были именно такие- же повреждения.
Ну да ладно начнём чинить!
Сначала заклеим лопнувший шов в носу. Нагреем и удалим наружный бинт, который закрывает шов снаружи. Аккуратно разрываем лопнувший шов до тех пор, пока рвётся. Хорошо промываем ацетоном лопнувший шов, стараясь удалить остатки старого клея. Промазываем заранее приготовленным клеем ( как приготовить клей- читайте здесь) промытый шов, вставляем в шов распорки, что бы намазанные поверхности не соприкасались, ждём 20 мин, удаляем распорки, собираем шов, нагреваем и прокатываем. Кстати у меня были случаи, что я забывал распорки внутри баллона. В некоторых случаях приходилось опять разбирать шов, доставать распорки и клеить заново.
Приступим к бортовому повреждению. Повреждение больше метра . Также нагреваем и удаляем наружный бинт, разрываем шов , пока рвётся, промываем ацетоном. Промазываем клеем половину лопнувшего шва, т к материал растянут неравномерно и за 1 раз мы шов не склеим.
Ждём 20 мин, нагреваем, и прокатываем. Повторяем со второй частью шва.
На следующий день накачиваем лодку, проверяем места ремонта мыльным раствором и приклеиваем наружные бинты.
Теперь транец. Пришлось ждать, пока вся конструкция высохнет. Аккуратно отрываем транец , пока рвётся. Удаляем полосы ПВХ ткани, с помощью которых транец был приклеен к баллонам. Берём ацетон и хорошо промываем места приклейки транца до полного удаления старого клея. На этой лодке клей хорошо удаляется- видимо забыли ввести в клей отвердитель.
Наносим клей на транец и на баллоны, ждём 20 мин, сжимаем баллоны с помощью грузовых стяжек с трещёткой, нагреваем и прикатываем роликом и косточкой. Для прикатки транца у нас есть специальный металлический ролик на кривой оси.
На следующий день проверяем прочность соединения и окончательно приклеиваем транец с помощью 4 полос ПВХ ткани, особям образом вырезанных и согнутых. Приклеиваем на место косынки. Всё . Мы закончили ремонт надувной лодки»Буш».
Ниже- фотографии ремонта надувной лодки.
Если Вам понравилась статья- нажмите кнопки соц сетей и поделитесь в комментариях. До свидания. Ваш Голубев Игорь Фёдорович.
Товарищ видимо очки не одел- в тексте написано “эта лодка не раз ремонтировалась и имеет ТАКИЕ ЖЕ повреждения. И где написано, что я её уже ремонтировал? По поводу -крысятся- я не делаю серийных лодок уже несколько лет- только индивидуальные заказы- и мне нет смысла что-то писать про буш. А то что 8-10 летние лодки ползут по швам- это факт. Небольшие повреждения швов я не публикую- слишком много, а серьёзные- да пишу про них. По поводу- отличные лодки и тд- не надо рекламировать. У меня сайт не место для рекламы производителей.
… если “эта лодка не раз ремонтировалась и имеет те же повреждения”, то как же вы её ремонтировали, обычно после ремонта “те же повреждения” не появляются. Не надо грешить на “Буш”, тенденции нет, отличные лодки, по нашему региону реально им нет конкуренции, потому на них и “крысятся”. Я сам пользовался двумя лодками 10 лет и 3 года, потом купил побольше размером, а эти продал без всяких нареканий, а вот мне у вас приходилось переклеивать вами приклеенные элементы (извините, оторвались). Правда переделали свой брак без проблем, за что вам спасибо.
Мдя, а сколько разговоров было про сварные швы и т.п. Игорь Фёдорович как всегда всё четко обосновал. Спасибо, очень поучительно.