Голубев Игорь Фёдорович

  Добро пожаловать на мой сайт “Судоремонтная мастерская Пиранья”!

 

  Здравствуйте, уважаемый гость! Давайте знакомится. Меня зовут Голубев Игорь Фёдорович. По образованию  инженер-экономист, окончил Калининградский технический институт (сейчас КГТУ) .

  Родился и вырос я на Волге в Ивановской области, поэтому лодки и моторы окружали меня с детства . У меня на родине до сих пор сохранился в рабочем состоянии подвесной лодочный мотор  Стрела выпуска 1963 года, под которым я делал первые шаги в управлении лодкой.

  Мой опыт в ремонте и эксплуатации надувных лодок и подвесных моторов, а так же мои статьи и рекомендации – надеюсь -пригодятся  владельцам надувных лодок и подвесных моторов.

 

    Моя мастерская

 

В 2000 году основал судоремонтную мастерскую “Пиранья, где кроме ремонта, мы занимаемся и производством надувных  лодок по индивидуальным заказам .

 

 Основные виды нашей деятельности :

 1. Производство надувных лодок из ПВХ  

 2. Ремонт надувной лодки в Калининграде

 3. Ремонт надувной лодки из ПВХ

 4. Ремонт резиновой лодки

 5. Тюнинг надувных лодок

 6. Аксессуары для надувных лодок

 7. Ремонт подвесного лодочного мотора

 8. Ремонт надувной лодки из хайполона

 9. Ремонт надувных матрасов

10. Ремонт надувных кроватей

  Можем изготовить и отремонтировать  любое надувное изделие по чертежам заказчика.

 

  Ремонтируем подвесные лодочные моторы 1970-2000 годов выпуска двухтактные,

мощностью до 20 лс.

 

  На этом сайте я постараюсь выкладывать материалы с фотографиями о всех ремонтах надувных лодок и подвесных моторов в нашей  мастерской, а так же  все вновь построенные  надувные лодки Пиранья.

 

  Большая просьба гостям и подписчикам -пожалуйста активнее комментируйте статьи на сайте. Это мне поможет в выборе тематики будущих статей. А то получается, что я пишу весьма актуальные статьи с моей точки зрения, но не знаю что волнует и интересует моих читателей.

 

  Все   статьи на сайте  в меню  Рубрики  справа, свежие статьи-в рубрике  Новости.

 

  Прайс-лист на лодки и на ремонт смотрите на странице “Наши лодки”

 

  Ремонт надувных лодок производится в нашей мастерской по адресу: г Калининград. Водно-моторный клуб “Дельфин” эллинг №673. 

   Как нас найти-смотрите на этой странице.

 

  Тел 75-44-35. Мобильный тел 8-921-619-77-61. Голубев Игорь Фёдорович.

 

  Email   pirania39@mail.ru

 

 Платные услуги- подробности на странице   Реклама на сайте

                                                                                                                                                 

  Доступ в закрытую рубрику сайта-платный , стоит  600 руб в год . Мои кошельки в платёжных системах смотрите  на странице “Реклама на сайте”

 

 

 Все вопросы мне задавайте в комментариях к статьям и видео.  

 


 

 

Рекомендуйте друзьям

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Tags: , , , , , ,

98 Responses to “Главная”

  • Игорь Голубев пишет:

    Стоимость киля – 4000 руб+ стоимость пересылки. Срок изготовления- 10 рабочих дней после оплаты.

  • Наиль пишет:

    Вы изготавливаете надувной киль на ПВХ лодку??лодка Нептун 280 км сколько стоит??сколько времени займет на изготовку и пересылка
    ? ?

  • Игорь Голубев пишет:

    Как попастьв закрытую рубрику сайта- читайте на Главной странице http://piraniaboat.ru

  • Павел пишет:

    Игорь Фёдорович здравствуйте имею лодку иволга отклонилась по шву подскажите пожалуйста чем заклеить клеил клеем 4508 не держит сторонница по ремонту резиновых лодок закодирован

  • Sanechku пишет:

    Не забывайте, что любой ремонт лодки из ПВХ  — это процесс не столько сложный, сколько требующий индивидуального подхода к каждой работе. Поэтому у нас нету установленного прайс листа на ремонт надувных лодок .

  • Александр Романычев пишет:

    Фёдорович здравствуй!
    В личку письмо отправил.

  • Игорь Голубев пишет:

    Я просто поздно промодерировал

  • Игорь Голубев пишет:

    Всегда готов исполнить капризы заказчика

  • Игорь Голубев пишет:

    Спасибо Александр! В принципе размеры лодки ограничены фантазией заказчика. Но оптимальный размер для моря- 4 метра с баллонами 55см . Ширина -2-2.1 метра
    Здесь уже желателен мотор не менее 20 сил . Рекомендую Хонду 20

  • Александр Романычев пишет:

    Куда-то исчезла первая часть моего сообщения?

  • Александр Романычев пишет:

    И есть ещё пара капризов за мои деньги. ;-) При личной беседе.

  • Александр Романычев пишет:

    Фёдорович добрый день!
    Пользуюсь твоей лодкой три навигации, больше 60 раз выходил в море.
    Лодка очень надёжная и крепкая, материал непротираемый и непрокалываемый.
    Есть желание увеличить размерчик и мощность мотора. Пришёл к выводу, что РИБ под мои задачи ни к чему. Отсюда вопрос: Какую самую большую лодку ПВХ ты можешь для меня сделать? (длина / диаметр баллона). С уважухой, Александр.

  • Игорь Голубев пишет:

    Доступ к закрытой зоне- платный Как туда зайти- читайте на Главной странице и на странице Реклама на сайте

  • Garchina пишет:

    Игорь Фёдорович здравствуйте! Пришлите пожалуйста пароль для входа в закрытую зону сайта. На последней рыбалке проколол лодку (Мнев), очень интересует состав клея для ПВХ, так как привык делать все своими руками. Заранее спасибо.

  • Игорь Голубев пишет:

    Я не знаю фирму ООО “Арго” По поводу провокаций- я работаю уже 14 лет и случаев ремонта по вине ацетона ещё не было. А Вы видимо как раз из этой фирмы?

  • Валерий пишет:

    Посмотрел Ваше видео. Весьма удивлён, как Вы спокойно работаете с ацетоном. Фирма ООО “Арго” не допускает попадания на поверхность изделия ацетона или других ацетоносодержащих жидкостей или растворителей. По Вашей технологии через некоторое время нужно будет произвести вновь ремонт или обратиться на фирму изготовитель. Вы специально провоцируете любителей – экономистов?

  • Игорь Голубев пишет:

    как получить консультацию- смотрите на странице Реклама на сайте

  • Кайрат пишет:

    Игорь Фёдорович, здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня двухместная уфимка, я
    дурак взял и разрезал её пополам поперёк, хочу сделать из неё маленькую лодку. Как мне
    это лучше сделать? А самое главное каким клеем клеить? Заранее огромное спасибо.

  • Игорь Голубев пишет:

    Дело в перегородке, которая разделяет отсеки. Правда что бы устранить эту проблему нужно разрезать баллон.

  • Александр пишет:

    Игорь Фёдорович, здравствуйте! Помогите разобраться в такой проблеме. У меня Фрегат м2 уже третий год. Этой весной заметил такую особенность- когда накачиваю передний отсек- он держит давление и затем накачиваю задний – всё нормально. И когда открываю клапан в заднем отсеке , то передний давление держит. Когда же накачиваю первым задний отсек , то накачиваются оба сразу и при сбросе давления в первом или во втором отсеке , то давление подает сразу в обоих отсеках. В чём дело? боюсь потонуть при пробое в первом отсеке. Такое у меня было на старой лодке , щука пробила блесной задний отсек и я до берега добрался на переднем отсеке без особых проблем. Жду совета. Заранее благодарю.

  • Игорь Голубев пишет:

    нет смысла клеить дополнительные бинты. Надо найти место утечки . В принципе это несложно Потратьте час времени и найдите

  • илья пишет:

    доброго времени суток.у меня такая вот проблема в том ,что на лодке пропускают швы , а где именно я не знаю . как думаете стоит-ли поверх старых швов пройтись клеем и узким бинтом?

  • Игорь Голубев пишет:

    Есть смысл , если делать самому. Отдавать в ремонт- экономически нецелесообразно

  • Валера пишет:

    Игорь Фёдорович у меня лодочка мнев пошла по швам есть толк переклеить лодке более 10 лет или утилизировать

  • Игорь Голубев пишет:

    Наша мастерская делает лодки с жёстким корпусом из фанеры. Кстати на сайте есть фото. видео и статья про такую лодку.

  • Артем пишет:

    Добрый день!

    Подскажите, кто и где в г. Калининград занимается постройкой деревянных прогулочных весельных лодок, грузоподъемность 5 человек.

    проект лодки есть
    – ищу поставщика дерева ( ель, сосна, дубовые рейки)
    – ищу мастерскую для постройки

    apashenkov@gmail.com

    Всем Удачи!

  • Free Dating sites пишет:

    Hi, I enjoy your site if I’m honest. Wherever did you receive it built?

  • Free Dating sites пишет:

    Hey, I really like your website if I am sincere. Wherever did you obtain it built?

  • buy cialis online cheap пишет:

    Excellent the post.Thanks Again. Will read on…

  • Игорь Голубев пишет:

    Ремонту этот дефект не поддаётся.
    В Вашем случае 2 варианта :
    1 Не накачивать днище
    2 вырезать днище и приклеить новое из нормального материала ПВХ

  • Владимир пишет:

    Доброго времени суток Игорь Федорович! А можете дать совет по поводу ремонта лодки пвх? Пользуемся с братом на рыбалке лодкой пвх уже 5-ть лет, (накачивается оба борта по отдельности и + дно тоже накачивается) И вот беда, дно расслоилось. Изначально с завода вдоль дно лодки было прокатано 5-тью полосами и оно накачивалось равномерно плоско распределяя воздух, а теперь эти полоски расслоились и дно при накачивании теперь растягивается пузырём вверх внутрь лодки и вниз на ружу лодки. Можете посоветовать что можно сделать с этой бедой в домашних условиях? Я вот думал может как-то попробовать прогреть с обеих сторон гарячими фенами и прокатать попробовать снова.. Чтос кажете? Буду благодарен за любой совет.

    С уваж Володя, (Украина,Полтавская обл, г Пирятин)

  • Игорь Голубев пишет:

    Нужны : подтверждение оплаты ( способ, сумма. кто оплатил для идентификации )и Ваш адрес электронной почты

  • Александр пишет:

    Игорь Фёдорович добрый день!
    Что то давно не выкладывал интересных материалов?
    Так много заказов на ремонт?

  • buy accutane online пишет:

    Thanks for the blog post. Really Great.

  • Игорь Голубев пишет:

    Юрий! Ваша лодка не имеет какого- либо запаса прочности, поэтому установка такого мотора возможна только на ваш страх и риск.

  • юрий пишет:

    Игорь Фёдорович добрый день.Нужен Ваш совет.Подскажите пожалуйста,лодка АКВА 260 пвх 220 гр.подём навесной транец,можно ли установить мотор sea-pro t4s 21к.г.?по паспорту макси 3,5.если можно поподробней.зарание спасибо.

  • Olevia Mizell пишет:

    I agree with your details , great post.

  • Вадим пишет:

    Здравствуйте как приготовить клей для ремонта лодки

  • Игорь Голубев пишет:

    Андрей ! Теперь это называется “Подписка на обновления” Вы получаете 10% скидку на ремонт или 10 мин консультацию по Skype Как записаться на консультацию-смотрите в статье Реклама на сайте

  • Андрей пишет:

    А пароль тот же, что приходит при регистрации? Или от закрытой зоны он отдельный? Если это так, то у меня просто нет нужного пароля……

  • Игорь Голубев пишет:

    Проверил пароль-всё работает

  • Андрей пишет:

    Игорь Федорович, здравствуйте. Я не могу прочитать статьи “закрытой зоны”, на сайте зарегистрирован, ввожу пароль, который пришел на почту, но рубрика не открывается. Подскажите, в чем причина?
    С уважением Котов Андрей.

  • Анатолий пишет:

    Спасибо за информацию. Значить только в накаченом состоянии. Правда не очень удобно возить на багажнике.

  • Игорь Голубев пишет:

    У нас лодки из ПВХ эксплуатируют зимой в море. Главное-на морозе не собирать и не разбирать лодку

  • Анатолий пишет:

    Игорь Фёдорович! Созрел вопрос. Вы не подскажите как себя ведет лодка из ПВХ на морозе? У нас водохранилище зимой не замерзает подпитуется горячей водой с ГРЕС. Можно её эксплуатировать на морозе?

  • Анатолий пишет:

    Извиняюсь я написал в миллиметрах мне нужно 10х20 сантиметров.

  • Анатолий пишет:

    Мне нужно 8 штук 100х200 Я живу в Казахстане

  • Игорь Голубев пишет:

    Где Вы живёте? Напишите конкретно размеры в сантиметрах количество каждого размера

  • Анатолий пишет:

    Игорь Федорович! Здравствуйте! Вопрос к Вам. Вы сможите мне выслать ПВХ 10х1600 или 10х200 – 8 штук ? И сколько это будет стоить? У меня на лодке четыре уключины под весла когда гребеш весла труться о борта я хочу приклеить кусочки ПВХ чтоб не протереть борта.

  • Игорь Голубев пишет:

    Доступ в закрытую зону-прочитайте внимательно Главную страницу.

  • admin пишет:

    И вам спасибо за добрые слова

  • Anatoliy пишет:

    Игорь Федорович спасибо большущее успокоили. Спасибо Вам за ваш колосальный труд. Я весь вечер просидел у Вас на сайте столько полезного узнал о лодках и их эксплуатации. Здоровя Вам и терпения

  • admin пишет:

    Впервые слышу об этом .

  • Anatoliy пишет:

    Купил лодку CHEYENN II- 400
    Прочитал монго отзывов одни хвалят другие не очень. Пишут что ПВХ боится капель воды, так как капля воды как линза прожигает и слои расклееваются. Ив этих местах надквается типа грыжи. Я еще лодку на воду не спускал. У Вас опыт большой подскажите это правда или они сами не знают что пишут. Спасибо!

  • admin пишет:

    На страницах моего сайта я неоднократно писал про клеи . Поищите.

  • сергей пишет:

    какой клей лучше использовать для уфимки

  • admin пишет:

    Саша ! Твоя лодка с твоим мотором с двумя членами экипажа может и должна идти 38-40 км/час. как это сделать-почитай на сайте . У тебя мотор не настроен на эту лодку. Кстати у “Ямахи” нога длиннее , чем у американцев

  • Александр пишет:

    Игорь Фёдорович! А как вам это видео – достойно добавления на сайт?
    http://youtu.be/6KnTFdhFTT0
    или [youtube http://www.youtube.com/watch?v=6KnTFdhFTT0&w=560&h=315

  • детские парты пишет:

    Хорошо пишете. Надеюсь, когда-нибудь увижу нечто подобное и на своем блоге…

  • admin пишет:

    Надувные кровати ремонтируются без особых проблем, если они не ворсистые. привозите, починим.

  • Алексей пишет:

    Добрый день!
    У меня есть надувная кровать, которая прохудилась и я уже ее хотел выбросить.
    Она мне очень нравится. Там же ведь принцип как у надувного матраса.
    Вы можете ее отремонтировать?

  • admin пишет:

    На мой блог попасть очень просто-http://piraniaboat.ru . Как попасть в закрытую рубрику сайта-читайте на главной странице

  • юрий пишет:

    игорь фёдорович здраствуйте.посмотрел ваше видео ,установка навесного транца на пвх лодку,очень поучительно,но каким клеем приклееть незнаю.помогите пожалуйста.в видео вы говорите что состав клея описан в вашем блоге,но как туда попасть я незнаю.очень надеюсь на вашу помощь.p.s.очень нехочется испортить лодку,или потерять мотор.зарание спасибо.

  • юрий пишет:

    здраствуйте игорь.очень хотелось попасть на ваш блог,что для этого нужно.
    очень нужен ваш совет и помощь.спасибо.

  • admin пишет:

    Пароль на ваш почтовый ящик

  • anton пишет:

    Очень нужно почитать про приготовление клея для ремонта лодки ПВХ. А то порвал я свою любимицу об арматурину, которую нехорошие люди воткнули в дно для привязывания сетей. Я Ваши пожелания выполнил, хочется пароль.
    P.S. Кстати обновите движок блога – там уже новая версия и не одна вышла, а то поломают такой полезный сайт…

  • admin пишет:

    Про клей. Я- практик, могу порекомендовать конкретный клей для конкретного материала . А почему нельзя склеивать разные материалы -по этому вопросу к теоретикам..

  • EugeneD пишет:

    Вот еще одна тема, которая возможно будет интересна не только мне – о клеях.
    Хотелось бы понять, почему нельзя склеивать разные материалы.
    Игорь Фёдорович, можно получить пароль в закрытую зону? Все остальное, меня интересующее, уже прочитал.
    Спасибо.
    Евгений.

  • admin пишет:

    Я планирую выпустить или серию статей или видео о производстве надувных лодок , но это будут платные материалы. Пароль высылаю сам.

  • EugeneD пишет:

    Здравствуйте Игорь Фёдорович
    Не знаю, что интересно другим, но я с удовольствием прочитал статьи по ремонту и усовершенствованию лодок. Мне было бы интересно узднать не только о ремонтах, но и о проэктировании и изготовлении надувных лодок. Меня больше интересуют поплавки для катамаранов, но другие материалы тоже интересно почитать просто для общего развития.
    P.S.
    На сайте зарегестрировался, на рассылку подписался, комментарии правда не считал…
    Пароль в закрытую зону приходит автоматически?
    Спасибо.
    Евгений

  • admin пишет:

    как получить пароль-на главной странице

  • Василий Сергеев пишет:

    Здравствуйте Игорь.
    Я подписался на обновления но пароль для доступа в закрытую зону сайта не прислали. Заранее спасибо.

  • admin пишет:

    У меня есть статья по поводу мифических перепускных клапанов . У вас повреждена переборка. Ремонт переборки довольно сложен и связан с “хирургическим вмешательством” . Предохранительные клапана сейчас никто не ставит .Если есть желание-можете поставить в один отсек и накачивать его первым. По паролю-прочтите на Главной странице условия получения доступа С уважением Голубев И Ф

  • Smirnoff пишет:

    Игорь Федорович спасибо за ответ. Я прочитал вашу статью о Ремонте старой надувной лодки, где описаны мои повреждения. У меня возникли некоторые вопросы:
    1) Почему через носовой отсек спускается правый борт? Есть ли между ними перепускной клапан или отклеилась перегородка? Как это можно сделать?
    2) В продаже есть стравливающие клапана, нужно ли их устанавливать на каждый отсек? На моей лодке их нет. Как это можно сделать?
    3) Ссылки на приготовление клея и как заклеить технологический разрез закрыты паролем.
    С уважением Александр.

  • admin пишет:

    Можно починить Прочтите мою статью Ремонт старой надувной лодки из ПВХ и следуйте технологии на этой статье .Хорошо и обильно промывайте ацетоном разошедшиеся швы и обязательно добавляйте в клей отвердитель -полиизоцианат. Вообще-то ответ работников николая Мнева меня удивил . Лодки из ПВХ ремонтируются в любом возрасте

  • Smirnoff пишет:

    Добрый день Игорь Федорович.Три недели назад купил лодку Скат S 390 1999 года выпуска. После первого спуска на воду разошелся правый носовой шов. Отдал лодку в ремонт на Мнев, шов заделали плавал по Ладоге 5 часов все нормально. Решил с детьми поехать на выходные на Вуоксу, погода была жаркая и на воде разошелся второй шов(левый), лодка начала сдуватся, причем два отсека! Во Мневе мне сказали лодку можно выкинуть и купить новую, но это мне не посредствам. Подскажите можно ли самому испрпавить эти повреждения? С уважением Александр.

  • dududuk пишет:

    I was recommended this blog by my cousin. I am not sure whether this post is written by him as nobody else know such detailed about my trouble. You’re incredible! Thanks! your article aboutBest Regards Yoder

  • Евгений пишет:

    Замечательный сайт .Всё в одном месте от профессионала . По себе знаю какие проблемы вызывает вроде бы несложный ремонт и надувной лодки и мотора

  • admin пишет:

    Ещё раз высылаю на почту

  • admin пишет:

    Вообщето по правилам мотор нужно устанавливать так,что бы антикавитационная плита была на 2-3 см ниже кромки транца. В вашем случае при установке этого мотора на Вашу лодку потеряете скорость и всё Если это не критично-ходите и не задумывайтесь А если вам нужно выжать максимум -то увеличивайте высоту транца У меня есть статья на эту тему

  • Ivan пишет:

    В закрытой зоне не могу ничего прочитать. Свой пароль ввожу не получается. Хотел посмотреть какой клей использовать для склеивания лодки из ПВХ

  • Александр пишет:

    мотор Хонда-10, с ногой L-кой-563 мм (я тоже удивился когда померял), а лодка стандарт с транцем 380 мм

  • admin пишет:

    Желательно Длина какая-то у Вас интересная Длина ноги меряется от струбцины мотора( где посадочное место на транец) до антикавитационной плиты над винтом .

  • Александр пишет:

    Добрый день. Длиина дейдвуда мотора – 563 мм, а транец на лодке 380 мм, наращивать транец?

  • admin пишет:

    послал на электронную почту

  • Иван пишет:

    Здравствуйте Игорь.
    Я подписался на обновления но пароль для доступа в закрытую зону сайта не прислали. Заранее спасибо.

  • Andrey пишет:

    Большое спасибо! С уважением,Андрей.

  • admin пишет:

    Послал Вам на вашу эл почту

  • Andrey пишет:

    а как я могу получить пароль,для просмотра защищенных статей?

  • admin пишет:

    У меня на сайте есть статья по этим лодкам . Поищите

  • Andrey пишет:

    Вы просили прислать фото,но я даже не знаю,возле шва была пара разрывов,небольших,но я их заклеил.
    где то у Вас в описании я наткнулся,что Вы называете этот шов “пельменный” или что-то наподобие.Сам шов держит хорошо,а вот примерно3-4 мм.от него ПВХ начинает надрываться,хотя в инструкции,сказано,что материал трех-слойный.

  • admin пишет:

    Пришлите фото мне на почту .

  • Andrey пишет:

    Игорь Федорович,добрый день.У меня лодка ‘sea eagle’,только 7 лет но уже начала рваться возле продольного шва. что Вы посоветуете,может покрыть весь шов клеем,для усиления материала?Буду очень благодарен за Ваш совет.

  • admin пишет:

    Послал на эл почту

  • Python пишет:

    Игорь Фёдорович здравствуйте!
    Какой пароль надо вводить чтобы читать материал закрытой зоны Вашего сайта?
    Мой пароль для входа пользователя почему то не срабатывает для входа в закрытую зону…
    Спасибо

  • Василий пишет:

    Очень хорошо что есть такие предприниматели. Жаль только что не в нашем городе.

  • Татьяна пишет:

    Игорь Фёдорович заходите за баннером -yanevrufoto.ru/photoshop-lesson/banner/banner-v-obmen,
    если не понравится я переделаю, напишите, какой бы Вы хотели.

  • Инна пишет:

    Интересно, мне понравилось. Сама не в теме лодок, но все настолько понятно описано, про тот же ремонт: пошагово, да еще с картинками – не нужно быть специалистом, когда есть такой сайт! Так держать!!!

Оставьте комментарий


Copyright © 2012 piraniaboat.ru Яндекс.Метрика