Сварка против склейки

В этой статье я хотел бы поговорить с вами  о технологии производства надувных лодок . Надувная лодка может быть сделана двумя способами: склейка или сварка . Так что же лучше?

Дело в том ,что эти 2 метода по своей сути одинаковы .При клеевой технологии используется клей ,для активации его требуется температура около 90 градусов ,создаваемая с помощью ручного термопистолета . При сварке это делает аппарат ,который нагревает место соединения до 300 градусов .

Ручная склейка-процесс трудоёмкий ,требующий высокой квалификации рабочих. Сварка –наоборот –позволяет  автоматизировать  процесс и обойтись более низкой квалификацией работников.

Перейдём к вопросу качества и долговечности. При использовании  автоматика неизбежно даёт сбои в настройке и работе ,когда шов можно пережечь или недоплавить .Такое часто  встречается на сварных лодках  от бюджетных до элитных. При склеивании работает человеческий фактор-это тоже может отражаться на качестве . Так что в любом случае оба эти способа и не лучше и не хуже . Так что при выборе лодки не забивайте себе голову подробностями технологии сборки и покупайте лодку ,которая Вам понравилась . Счастливого плавания.

Пожалуйста ,оставляйте свои комментарии в форме ниже или в социальных сетях. Спасибо.

Рекомендуйте друзьям

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Tags:

Оставьте комментарий


Copyright © 2012 piraniaboat.ru Яндекс.Метрика