Здравствуйте уважаемые подписчики и гости моего сайта!
Сегодня у нас на ремонте надувная лодка “МАРЛИН” Питерского производителя.
Лодка широкая , имеет 4 отсека + киль, но производитель сэкономил на толщине ткани- здесь она около 900 гр/ кв м.

На лодке повреждён транец. будем ремонтировать

sam_0566

Для начала просушим транец. Это заняло около месяца. дело в том , что фанера очень неохотно отдаёт воду- причём сушка феном не ускоряет процесс.
Ну вот транец подсох. Приступим к самому ремонту.
Готовим эпоксидную смолу, заливаем её в повреждение транца и сжимаем место повреждения струбцинами и накладками из фанеры. Зажимаем струбцины до тех пор, пока место повреждения не сравняется по толщине с транцем. Оставим на сутки.( см фото)1sam_0568  1sam_0569
Снимаем струбцины и накладки, зачищаем место ремонта от излишков смолы. Получили отремонтированный транец со штатной толщиной в месте повреждения

.1sam_0570   1sam_0571
Приклеиваем с помощью клея для ПВХ днище к транцу изнутри и снаружи . Не забываем вводить в клей отвердитель Десмодур или аналогичный.

.1sam_0575
Вырезаем из ткани ПВХ заплату на днище и приклеиваем её на место соединения днища и транца- см фото.

1sam_0576 1sam_0577
Вырезаем из фанеры толщиной 8 мм 2 накладки, пропитываем их Пинотексом и прикручиваем на место соединения днища и транца- см фото.

1sam_0579
Ставим на герметик сливной клапан.
На этом ремонт надувной лодки Марлин закончен. Весь процесс я постарался снять на фото- смотрите.
До свидания . Ваш Голубев Игорь фёдорович

Рекомендуйте друзьям

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
No tags for this post.

Оставьте комментарий


Copyright © 2012 piraniaboat.ru Яндекс.Метрика