Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моего сайта!

Давненько не писал ничего- обленился да и стимулов нет- все хотят получить информацию из первых рук- но на халяву. Почему-то очень мало посетителей покупают доступ в закрытую рубрику сайта.  А ведь там действительно много интересного.

 Ребята –владельцы лодки «Квиксильвер» попросили сделать фотографии ремонта и выложить на сайте!

 Лодка «Квиксильвер» с момента покупки немного подтравливала- ребята грешили на клапана, но меры не принимали. Со временем лодка начала травить всё больше и больше и в конце концов правый баллон спускал меньше чем за сутки.

  Пузыри воздуха появлялись в месте соединения днища и баллона со стороны кокпита- причём они появлялись сразу в нескольких местах.

  Дело в том , что в месте соединения днища и баллона проходит продольный шов баллона- он-то и травил. Попробовал оторвать днище, что бы добраться до шва- не удалось- приклейка качественная. Принял решение сделать разрез баллона и проверить шов изнутри.

  Сделал первый разрез ближе к носу, по новой проклеил шов изнутри, насколько хватило руки, заклеил разрез- ФИГ ВАМ!! Баллон как спускал так и спускает!

  Пришлось делать ещё разрез ближе к корме. Вот здесь и обнаружился заводской брак. Бинт ( на фото он белого цвета) в одном месте плохо приклеен- для наглядности в место непроклея вставлена авторучка. Кстати это бинт и является основным воздуходержащим элементом при склейке встык.

   Сам ремонт провёл так:

1 Хорошо промыл ацетоном место непроклея

2 Намазал заранее приготовленным клеем с отвердителем

3 Подождал 20 мин, нагрел и прокатал

4 Вырезал заплату примерно 5х6 см и по этой же технологии приклеил на место ремонта

5 Заклеил разрез

6 Утром проверил- всё нормально, ничего не травит

7 Заклеил разрезы профилем ПВХ, для симметрии приклеит такой же профиль и на другой борт

 Смотрите фотографии- там хорошо виден заводской брак . Снимки сделаны изнутри баллона

 До свидания Ваш Голубев Игорь Фёдорович

     

Рекомендуйте друзьям

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
No tags for this post.

6 Responses to “Ремонт надувной лодки”Квиксильвер”- заводской брак”

  • Игорь Голубев пишет:

    Как получить консультацию- смотрите на странице-Реклама на сайте

  • Игорь Голубев пишет:

    Вам теперь при разрезе предстоит удаление следов этого герметика для шин- к нему ПВХ не приклеить

  • валерий пишет:

    да, а как получить консультацию по скайпу? Это очень интересно!

  • валерий пишет:

    еще раз спасибо за полученную информацию.Пытался аналогичную проблему решить путем заливки герметика для бескамерных шин,но….видимо или мало ее или не закрыла трещину и потихоньку травит.Так не хочется делать боковой разрез,но видимо придется,знать только – где конкретно травит.Как пузырики мелкие идут видно хорошо из под днища, а вот конкретно и не узнаешь.

  • Игорь Голубев пишет:

    Закажите консультацию и получите нужную Вам информацию по Скайпу

  • валерий пишет:

    спасибо, получил нужную информацию,конечно в моем анологичном вопросе хотел получить более подробную для правильного действия в моей ситуации.

Оставьте комментарий


Copyright © 2012 piraniaboat.ru Яндекс.Метрика