Здравствуйте уважаемые друзья и гости моего сайта!
Сегодня у нас на столе лодка широко известного в узких кругах латышского производителя “Буш”. Лодка довольно молодая- 4 года.
Что с ней не так? Отклеилось днище от транца.
Одно время этим страдали лодки китайского производителя “Нордик”. Кстати их сейчас почти не встретишь. Так вот причины одни.
1. Днище заходит на транец снаружи на 3 см, хотя на лодках такого уровня принято минимум 6 см.
2. Днище очень сильно натягивают при приклейке.
Похоже Евросоюз заставляет экономить на нас с Вами. Ну да ладно бог с ним Евросоюзом.
Будем ремонтировать.
Снимаем сливной клапан.Полностью отклеим днище от транца ( это оказалось довольно легко сделать)
Очистим транец и днище от старого клея. Нанесём клей с введённым отвердителем на днище и кромку транца. Ждём 20 мин, прикладываем,нагреваем и прокатываем роликом. Затем тоже самое делаем с участком днища, заходящим на наружную сторону транца.
Теперь вырезаем кусок ткани ПВХ и наклеиваем на наружную сторону транца , увеличивая площадь приклейки днища до 8 см. Заранее шкуркой зачищаем место приклейки на транцевой доске. Что получилось- на фото.
Затем выпиливаем из фанеры 10 мм толщины накладку на низ внешней стороны транца. Накладка у нас выпилена из обычной фанеры. Заказчик сам её покрасит в цвет транца. Сверлим отверстие 40 мм и вставляем наружную часть сливного клапана на силикон. В накладке просверлили 20 отверстий , Заказчик сам прикрутит накладку нержавеющими саморезами после покраски .
Приклеиваем днище к транцу изнутри лодки и ставим на место сливной клапан.
Процесс ремонта смотрите на фотографиях.
Оставьте комментарий