Надувной киль
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего блога!
Современные моторные надувные лодки практически все имеют надувной киль. Давайте поговорим о килеватости надувных лодок. Почему-то все проводят параллель между надувными лодками и лодками с жёстким корпусом. Изначально эти две группы судов совершенно различны.
Что бы прочесть всю статью ,кликните любую кнопку соцсетей ,где вы зарегистрированы
Все видели киль судна с жёстким корпусом -это довольно острый профиль и он действительно хорошо работает на волне, разваливая волну надвое.
Киль надувной лодки сделать острым невозможно, поэтому на волне он работает слабо, но какой-то эффект всё же есть. Главное предназначение киля –это придать надувной лодке продольную жёсткость, хотя большой диаметр надувного киля добавляет лодке плавучести.
Некоторые производители надувных лодок делают надувной киль коротким- не доходя до транца почти полметра. Это плохо сказывается на продольной жёсткости в корме и скорости лодки, так как образуется ступенька около транца, тормозящая лодку. Проводились подводные съёмки испытания лодки в гидролотке НПО промрыболовства и там хорошо видна эта ступенька.
Килеватость на транце по-моему, тоже не играет особой роли. Мне довелось ходить практически на всех брендах, представленных у нас в области и особой разницы я не заметил, хотя мне больше нравятся надувные лодки, имеющие небольшую килеватость на транце.
Я Вам рекомендую при выборе надувной лодки не заморачиваться величиной килеватости, а больше обращать внимание на другие характеристики.
До свидания! Ваш Голубев Игорь Фёдорович.
Если у вас возникли вопросы, запишитесь на индивидуальную Skype-консультацию (подробности на странице “Реклама на сайте“).
Tags:
надувные лодки
Оставьте комментарий