Прочитайте продолжение вчерашней статьи:
7 Посмотрите, что бы на поддоне не было много масла. Небольшие следы-это не беда, а если масла много, то это повод задуматься.
8 Посмотрите краску на болтах блока цилиндров. Если подвесной мотор не ремонтировался, то краска должна быть не содрана.
Что бы прочесть всю статью ,кликните любую кнопку соцсетей ,где вы зарегистрированы
9 Внимательно посмотрите все топливные шланги на предмет трещин и подтекания топлива. Если есть топливный фильтр –его тоже осмотрите.
10 Осмотрите все доступные электрические провода. На них не должно быть следов плавления и механических повреждений.
11 Открутите заглушку на «ноге» мотора, закрывающюю доступ к разъёму тяги реверса ( отверстие на маломощных моторах может закрываться резиновой заглушкой ) и проведите пальцем по внутренней стороне «ноги» (там проходит выхлопная труба). Если мотор новый или почти новый (до 10 час работы), то копоть мягкая и легко счищается. Если копоть в виде твёрдой плёнки, которая трудно удаляется, то мотор однозначно не новый, как бы не утверждал владелец.
В следующей статье я вам расскажу как провести диагностику подвесного мотора с помощью приборов.
Комментируйте, пожалуйста статью здесь и нажимайте кнопки соц сетей. Подпишитесь на обновления блога в форме на главной странице. Успехов Вам! Ваш Игорь Фёдорович Голубев.
Tags:
подвесной мотор
Оставьте комментарий