Якорный канат

Якоря для надувных лодок уже были рассмотрены  в этой статье. Давайте выясним, чем же якорь соединяется с лодкой. Маловероятно, что кто-то на надувной лодке использует якорную цепь, поэтому рассматривать её не будем.

Якорные канаты из натуральных материалов тоже рассматривать не будем, так как искусственные материалы давно уже правят бал.

Самое важное для нас -это прочность якорного каната на разрыв и его толщина. Прочность должна превышать вес якоря примерно в 50-70 раз, то есть канат диаметром 10 мм прекрасно подойдёт практически для всех надувных лодок. Можно использовать канат меньшего диаметра, но он будет резать руки при выборе якоря. Вообще-то толщина каната на большом флоте измеряется в длине окружности, ну а на малом флоте прижился диаметр каната.

Следующий параметр якорного каната -это способ плетения. Кручёные канаты обычно cильнее путаются, особенно при неумелом обращении, поэтому плетёные –на мой взгляд -предпочтительней. А я использую на надувной лодке якорный канат в виде стропы шириной 30 мм, которая позволяет очень удобно выбирать якорь.

Длина якорного каната часто указана в судовом билете. Общие рекомендации: не менее 5(слабый ветер)-7(сильный ветер) значений глубины якорной стоянки.

Для плавучего якоря можно использовать этот-же канат, но я применяю отдельный длиной 5 метров и диаметром 7 мм.

Если Вам помогла эта статья, пожалуйста комментируйте здесь и в соцсетях. Не забывайте нажимать кнопки +1 и Твиттер. Спасибо. Успехов Вам! Ваш Игорь Голубев.

Рекомендуйте друзьям

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Tags: ,

Оставьте комментарий


Copyright © 2012 piraniaboat.ru Яндекс.Метрика