Здравствуйте, уважаемые гости и друзья моего сайта!

Сегодня расскажу Вам о интересном проекте, который задумал и осуществил мой друг Олег. Речь пойдёт про аппарат на воздушной подушке.

  Аппарат представляет собой прямоугольную раму из алюминиевых труб размером 2х5 метров. Снизу на раму крепятся 2 съёмных надувных баллона диаметром 0,5 метра и длиной 5 метров . Первые баллоны для его конструкции мы сделали ещё 7 лет назад, когда мы ещё в Гурьевске были. В носу и в корме баллоны соединены юбкой из ткани ПВХ.

  На баллоны снизу установлена полиуретановая защита толщиной 2,5 мм. Каждый баллон состоит из 2-х изолированных отсеков.

  В корме на фундаменте открыто стоит автомобильный мотор Сузуки 90 лс с водяным охлаждением. Перед мотором стоит радиатор.

  Вместо коробки передач установлен понижающий редуктор, понижающий обороты в 2 раза и играющий роль упорного подшипника.

  На выходной вал редуктора насажен 10-лопастной пропеллер диаметром около 1 метра. Пропеллер ограждён решётчатым кожухом. Как Олег говорит- пропеллер  самая большая статья расходов.

 

 Перед мотором установлено пассажирское сидение со встроенным бензобаком.

 Водительское сидение- в носу аппарата. Перед водителем установлено лобовое стекло . выгнутое почти во всю ширину аппарата и высотой 1 метр.

 Управление- качающейся ручкой, приводящей в движение 2 руля в воздушном потоке пропеллера. Управление газом- педаль и манетка.

 И вот Олег соизволил пригласить меня прокатится на этом аппарате и заодно половить судака. 6 марта заехал за мной на работу и мы двинулись в Мамоново. Транспортирует Олег аппарат на платформе эвакуатора.

  И вот мы прибыли в Мамоново. Подъехали к заливу. Спуск занял 15 минут- у Олега предусмотрены колёса и другие приспособления.

 Прибыли мы в 15-30 час.

  Завели мотор, дали ему прогреется. Олег дал газ и мы столкнули аппарат на лёд .Погрузили вещи на платформу, сели (нас всего было 3 человека) и тронулись . Конечно мотор шумит довольно сильно, но когда тронулись и набрали ход- стало ощутимо тише.

  Особо не задувало- сказалось высокое лобовое стекло. Скорость набирается быстро. И вот уже на навигаторе 47 км/час.

 Прямо по курсу- утопленная «Ока». Подошли поближе- там промоины и довольно большие, а нашему аппарату это нипочём!  Сфотографировали и пошли дальше. 15 минут и мы у Балтийской косы. Остановились,  пробурились и начали рыбалку. Олег почти сразу взял зачётного судака, и у меня 2 схода, ну , думаем, обловимся. Нет не клюёт. Снялись- на пару км подвинулись к Балтийску- ничего, побежали в район Щукино- ничего.

  Все передвижения занимали не более 10-15 мин- скорость хорошая. Лёд неторосистый.

 Вернулись на старое место- там жерлицы стояли- подкрепились, чаю попили и опять уселись у лунок. И вот уже в 18 час потихоньку судак начал брать. Много мелочи- отпускали. Ловили до темноты. На троих взяли 8 зачётных судаков- не так много, бывало и лучше. Но как отдохнули- тепло, ветра нет. Пешком не ходим. Короче возвращались в темноте по навигатору.

 Погрузка аппарата не заняла много времени и мы тронулись домой.

  Впечатления от аппарата только положительные. Самое главное- это ощущение полной безопасности на льду. Да и ноги не устали и времени на рыбалку много.

  Сделали несколько фотографий- смотрите

    

  

Рекомендуйте друзьям

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Tags: ,

Оставьте комментарий


Copyright © 2012 piraniaboat.ru Яндекс.Метрика